Введение
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью
1.1 Особенности управления маркетинговой деятельностью в сфере услуг
1.2 Организация системы управления маркетингом предприятия
2 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных экономических показателей предприятия
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия в сфере услуг
3.1 Анализ управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг
3.2 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Заключение
Список использованных источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |