1. Разработайте игровые ситуации и занимательные упражнения, которые можно использовать при изучении арифметических действий с числами первого десятка
2. Прежде чем приступить к обучению вычислительному приему а-5 (6, 7, 8, 9], учитель актуализировал знания о связи между суммой и слагаемыми и умение находить значения выражений вида а + 5 (6, 7, 8, 9]. Дайте характеристику правильности действий учителя
3. Какие вычислительные приемы предполагается формировать у учащихся в 1 классе
4. С какой целью учитель предложил выполнить действия и сравнить ход и результаты решения: 25•24; 25•4•6; 25•(20+4]
5. Учитель показал смысл действия деления с остатком на конкретном примере в процессе выполнения действий над предметными множествами: «17 тетрадей раздали 5 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?» Выполнив деление практически, учащиеся убедились, что каждый получил по 3 тетради и еще 2 тетради остались лишними. Выполнили запись: 17:5=3 (ост. 2), назвали компоненты действий: 17 — делимое, 5 — делитель, 3 — неполное частное, 2 — остаток. Учитель объяснил, что для проверки правильности выполнения действия деления необходимо убедиться, что остаток меньше делителя; умножить неполное частное на делитель; к полученному результату прибавить остаток: 3•5+2=17. Дайте характеристику действиям учителя (правильно ли он выбрал методические приемы, почему дал именно такое объяснение)
6. Прежде чем предложить учащимся решить примеры вида: 42:2; 96:3; 408:4; 6 824:2, учитель повторил с ними табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления, деление разрядных чисел на однозначное число, способы замены числа суммой разрядных слагаемых, алгоритм письменного деления на однозначное число. Дайте характеристику действиям учителя.