Кирпичный завод столкнулся с ситуацией значительного повышения спроса на свою продукцию, вызванного развернувшимся строительством коттеджного поселка вблизи расположения завода. В связи с этим директор предприятия принял решение увеличить объем выпускаемой продукции на 30 %.
На производственном совещании, проведенном директором предприятия по данной проблеме, главный маркетолог предприятия предложил схему диверсификации бизнеса для повышения конкурентоспособности предприятия.
Вопросы:
1. Что бы вы предложили по повышению конкурентоспособности предприятия в столь выгодных для него условиях?
2. Предложите стратегию диверсификации для данного конкретного предприятия.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |