1. Необходимо реализовать трехмерную модель конуса, отражающегося в зеркале. По итогу необходим исполняемый файл формата .exe, чтобы можно было сразу запустить программу без установки какого-либо дополнительного обеспечения. В пояснительной записке к работе указать программный код с расчетами изменения положения конуса и зеркала в пространстве.
2. Техническая реализация
2.1. Реализовать для конуса возможности:
- задать высоту фигуры
- задать размерности эллипса (большая полуось и малая полуось)
- задать количество образующих конуса
- выбора основной образующей конуса
- вращения фигуры по часовой стрелке и против часовой стрелки относительно выбранной образующей
- вращения фигуры по часовой стрелке и против часовой стрелки относительно перпендикуляра к основанию
- задать шаг угла вращения фигуры
- перемещения вдоль каждой оси координат
- задать шаг перемещения
2.2. Реализовать для зеркала возможности:
- ограничения отражения фигуры зеркалом
- перемещения зеркала относительно плоскости без перемещения конуса
- задания размерности зеркала по осям
2.3. Реализовать в рамках работы:
- по клику мышки на любом месте экрана зеркало вместе с фигурой должно перемещаться в место клика мышки
- при зажатии мышки зеркало вместе с конусом должны перемещаться за мышкой, динамически должны обновляться параметры значений их расположения относительно плоскости в боковой панели всех параметров
- возможность включения и отключения отображения системы координат
- отображение всех параметров программы для конуса и зеркала
- кнопки управления перемещением и поворотом