Содержание ?Введение ?Глава 1.Анализ теоретических подходов к проблеме устранения фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста путём использования игр.?1.1 Онтогенез фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики.?1.2 Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.?1.3 Игра как ведущая деятельность дошкольников.?1.4 Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников.?1.5. Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.?Глава 2.Организация и методика обследования состояния речи детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.?2.1 Организация обследования детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.?2.2 Методика и характеристика обследуемых детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи?Список литературы.
Отличный автор и специалист! Профессиональный автор, знает свое дело и полностью несет ответственность за взятый на себя заказ. Если в дальнейшем Матвей будет предлагать выполнить заказ, скорее всего выберу его, как исполнителя.