1. Какие задачи решаются в процессе ознакомления детей младшего возраста с произведениями живописи? Какие педагогические технологии Вы могли бы предложить детям для решения той или иной задачи?
2. Стоит ли знакомить детей младшего возраста с произведениями авангарда?
3. Нужно ли стремиться к заучиванию детьми младшего возраста названий произведений и их авторов?
4. Какие формы ознакомления с произведениями живописи (графики) можно использовать в работе с детьми младшего возраста?
5. Можно ли считать брелоки, монеты, медальоны предметами скульптуры? Стоит ли знакомить с ними детей младшего возраста? Обоснуйте ответ.
6. Какие виды скульптуры, по вашему мнению, находят наибольший отклик у детей младшего возраста?
7. Стоит ли знакомить детей младшего возраста с обнаженной скульптурой? С какими произведениями этого жанра вы бы познакомили детей?
8. Какое значение имеют экскурсии в развитии детского пластического творчества?
9. Какие формы ознакомления детей с архитектурой вы бы выделили?
10. Какие сложности возникают у детей при изучении архитектурных сооружений в рамках экскурсий?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |