Совершенствование коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды

Отменен
Заказ
4374823
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
9 Янв 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Ноя 2021 в 13:42
Просмотров
92
Описание работы

От 60 страниц, методички нет


антиплагиат не ниже 70%

план работы :

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ.

1.1 Сущность и роль коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.

1.2 Основные элементы коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды. 

1.3 Теоретическая модель совершенствования коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.


ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ В НАШЕ ВРЕМЯ. 

2.1 Исторические аспекты применения коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.

2.2 Маркетинговые составляющие коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды. 

2.3 Основные статистики коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.


ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

3.1 Рекомендации по совершенствованию структуры коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.

3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых составляющих коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды. 

3.3 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир