От 60 страниц, методички нет
антиплагиат не ниже 70%
план работы :
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ.
1.1 Сущность и роль коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
1.2 Основные элементы коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
1.3 Теоретическая модель совершенствования коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ В НАШЕ ВРЕМЯ.
2.1 Исторические аспекты применения коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
2.2 Маркетинговые составляющие коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
2.3 Основные статистики коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Рекомендации по совершенствованию структуры коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых составляющих коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
3.3 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии бренда на рынке одежды.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |