1. Разработайте урок знакомства с одним из понятий, которые дети усваивают на добуквенном
этапе обучения грамоте (по любому букварю или азбуке). Сделайте ксерокопию тех страниц,
которые послужили основой для составления конспекта.
2. Сделайте ксерокопию одной из страниц, соответствующей этапу изучения гласных звуков и
их букв. По данной странице разработайте подробный фрагмент урока по ознакомлению детей с
гласным(и) звуком(амии) и соответствующей(ими) буквой(ами). Начните составление конспекта с
формулировки темы урока и его задач.
3. Сделайте ксерокопию указанных преподавателем одной – двух страниц любого букваря.
(Материал страниц должен соответствовать этапу изучения букв согласных, по объему – равным
одному уроку.)
По данной странице разработайте подробный конспект урока. В обязательном порядке
включите в него работу над выделением новых звуков, их характеристикой, обозначением их буквой
и работу с ней, чтение слияний и слов с этой буквой, работу с текстовым материалом букваря.
Начните составления конспекта с формулировки темы урока и его задач.
4. Сделайте ксерокопию страниц(ы) прописи, соответствующих(ей) выбранному букварю и
выбранной букве. Поработайте на этой странице за ученика, красиво и аккуратно выполнив все
задания.
По данной странице разработайте конспект урока письма. При работе над списыванием
включите задания для работы над орфографической зоркостью.
Начните составления конспекта с формулировки темы урока и его задач.
5. Спланируйте 4 упражнения для развития орфографической зоркости, которые могут быть
использованы в период обучения грамоте. Опишите методику их проведения.