1.Показатели, определяющие конкурентоспособность туристских организаций. Петля качества, спираль качества услуг туристской фирмы.
2. Экономические проблемы управления качеством услуг в туризме.
3. Характеристика затрат, связанных с обеспечением качества услуг в туризме. Регулирование затрат на управление качеством услуг в туризме.
4. Система формирования потребителем оценки качества обслуживания.
5. Модель качества на основе типологии элементов обслуживания Кедотта-Терджена, карта качества обслуживания, модель «значимость- удовлетворенность» и др.
6. Принципы обеспечения качества гостиничного обслуживания. Определение лояльности внутренних и внешних потребителей услуг организации.
7. Сущность концепции «Шесть сигм». Решение производственных проблем в туризме с использованием методологии «Шесть сигм»: постановка задачи, измерения, анализ, совершенствование, контроль (DMAIC).
8. Международная политика в области качества. Премии в области качества в туризме. Премия Деминга. Модель европейской премии по качеству. Российская премия по качеству.