Сделать доклады

Выполнен
Заказ
4373662
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
14 Ноя 2021 в 05:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Ноя 2021 в 09:40
Просмотров
70
Описание работы
1.Показатели, определяющие конкурентоспособность туристских организаций. Петля качества, спираль качества услуг туристской фирмы.
2. Экономические проблемы управления качеством услуг в туризме
3. Характеристика затрат, связанных с обеспечением качества услуг в туризме. Регулирование затрат на управление качеством услуг в туризме
4. Система формирования потребителем оценки качества обслуживания.
5. Модель качества на основе типологии элементов обслуживания Кедотта-Терджена, карта качества обслуживания, модель «значимость- удовлетворенность» и др.
6. Принципы обеспечения качества гостиничного обслуживания. Определение лояльности внутренних и внешних потребителей услуг организации
7. Сущность концепции «Шесть сигм». Решение производственных проблем в туризме с использованием методологии «Шесть сигм»: постановка задачи, измерения, анализ, совершенствование, контроль (DMAIC).
8. Международная политика в области качества. Премии в области качества в туризме. Премия Деминга. Модель европейской премии по качеству. Российская премия по качеству.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 8 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир