Кейс ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА ОБУВИ В РОССИИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ПАНДЕМИ
1. К какому виду товаров (однородных или дифференцированных) относится обувь? Почему?
2. Назовите наиболее значимые факторы спроса на обувь как на товарную группу? Укажите факторы спроса, через которые компания «Обувь России» стимулировала свои продажи
3. Как влияет на спрос на обувь компании состояние экономики и доходы населения? Является ли реализуемый товар товаром высокого, низкого качества или товаром первой необходимости? Почему
4. Оцените эластичность спроса на обувь как товарную группу и обувь предлагаемую компанией «Обувь России (эластичный или неэластичный). Ответ обоснуйте.
5. Какую ценовую политику в зависимости от эластичности спроса по цене следует выбирать для товара?
6. К какому типу относится рынок, на котором работает компания «Обувь России»? Ответ обоснуйте. Какими чертами характеризуются подобные рынки? Какая конкурентная стратегия эффективна на таком рынке
7. Как компания реализует свою конкурентную стратегию? Какие конкретные меры предпринимает для этого
8. Оцените уровень концентрации среднеценового сегмента обувного рынка?
9. Оцените структуру издержек в отрасли (какие издержки преобладают: постоянные или переменные). Приведите примеры преобладающих издержек
10. Определите показатели рентабельности продаж . Оцените динамику показателей эффективности хозяйственной деятельности OR GROUP на основе соответствующих показателей (в таблице их три).
11. Как изменилась производительность труда в компании? Какие цели преследует компания, приняв участие в национальном проекте «Повышение производительности труда»?