Здравствуйте.
Вступление: "На основе идей генетического программирования (книга автор Тоби Сегаран «Программируем коллективный разум», глава 11 из этой книги - стр 284) вначале случайные шахматные программы, знакомые только с правилами игры (как ходят шахматные фигуры, как они бьют, . . .) совершенствуются, играют между собой по круговой системе, и затем победитель может играть с человеком. Все это хорошо описано на примере простой игры из главы 11 указанной книги. Надо обобщить этот алгоритм на игру в шахматы и снабдить графическим интерфейсом уже к поставленной задаче!!!
Формулировка самой задачи
Запрограммировать шахматное окончание: «король и ладья белых против короля черных». Белые должны выиграть при правильной игре с обеих сторон. Вначале позиция произвольная, но корректная (например, короли вначале не могут стоять вплотную друг к другу)
* + нужно еще сделать отчет по этой задаче в документе.