Каждый студент разрабатывает индивидуальную программу реабилитации для конкретного ребенка (реально существующий ребенок, литературный образ, вымышленный образ и т.п.) по предложенному плану, готовит ее в виде презентации
Структура программ
1. Характеристика ребенка, показывающая, что ребенок нуждается в реабилитационной помощи (в характеристике отмечается, в чем проявляется девиация ребенка, каковы причины девиации или отклоняющегося поведения, какие методы и формы работы необходимо использовать)
2. Обоснование программы (в чем суть проблемы и почему с помощью предложенной программы можно решить проблему
3. Цель и задачи программ
4. Ожидаемые результат
5. Участники программ
6. Сроки исполнения программ
7. Содержание программы (тематический план или описание видов работы по блокам, направлениям
8. Список литературы.