Педагогическое эссе
Тема: «Совершенствование возможностей раннего развития детей
в условиях дошкольного образования».
1. «Ярмарка тщеславия» (благодарности, грамоты и дипломы, сертификаты педагога, публикации в СМИ о деятельности педагога, собственные публикации, участие в профессиональных конкурсах) — неограниченно;
2. «Маленький капрал» (индивидуальный план перспектив дальнейшего профессионального роста педагога в указанной сфере совершенствования возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования) – 0,5-1 с.;
3. «Интересный человек» (что вне профессии помогает мне работать – другое образование, хобби, семья, друзья и коллеги и т.п.) – 0,5-1с.;
4. «Педагогический арсенал» (какими технологиями, методиками и приемами овладел и какие удачные приемы, и формы разработал и апробировал лично (мои ноу-хау за годы работы, вт.ч. для работы с семьей, консультирования родителей по тематике совершенствования возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования) – 1-2 с.;
5. «Лаборатория успеха» (данные мониторинга о динамике совершенствования возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования и в семье под руководством педагога) – 0,5-1 с.;
6. «Профессиональная биография» (как я попал в ДОУ и зачем, что в работе на меня повлияло сильнее всего, куда я собираюсь дальше расти в сфере совершенствования возможностей раннего развития детей) – 0,5-1с.;
7. «Министр на отдыхе» (осознанное отношение к изменениям, происходящим в современном ДОУ в сфере совершенствования возможностей раннего развития детей) – эссе на 1 стр.;
8. «Педагогическое кредо» (мои непременные педагогические принципы – что можно и чего нельзя делать педагогу, центральная идея — девиз или формулировка, объединяющая мою работу, но с раскрытием) – 0,5-1 с.