Отчет о практике (производственной (преддипломной)) - организация ПАО КБ УБРиР - сегмент юридические лица (г. Екатеринбург).
Примерный план:
1.Характеристика организации. Анализ экономических показателей.
2.Спроецировать организационную структуру управления организации, в частности службу маркетинга (сделать рисунок), описать функции в целом и конкретно службы маркетинга.
3.Описать факторы макроэкономической среды, выявить степень влияния.Дать оценку конкурентной среды, провести опрос потребителей, выбор поставщиков, выявить роль партнеров в маркетинговой деятельности организации.
4. Проанализировать конкурентов, описать потребителей, выбор поставщиков, роль партнеров в маркетинговой деятельности организации.
5.Сегментирование рынка, характеристика сегментов, факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей. Решения по управлению покупательского поведения потребителей.
+ еще 3 пункта
Есть часть данных, также могу отправить предыдущие работы по данной организации.