Цель итогового эссе - продемонстрировать умение анализировать и диагностировать возможности для совершенствования и развития, применять на практике полученные знания в процессе решения конкретной ситуации (кейса)
При написании итогового эссе необходимо придерживаться определенной структуры:
Введение: цель/задачи проводимого в рамках работы исследования (кратко
1 часть – теоретическая (методическая)
в разделе описывается как анализируемая тема менеджмента представлена в материале курса, дается критический обзор существующих подходов, выстраивается алгоритм применения представленной технологии и ее инструментарий.
2 часть – практическая (практический раздел
дается общая краткая характеристика и описание рассматриваемого объекта (ситуации, организационной/ кадровой структуры); описываются общие или управленческие проблемы и формулируются предложения автора по реализации поставленных задач
Заключени
кратко отражаются наиболее важные, четкие и продуманные выводы, к которым приходит автор, подводятся основные итоги исследования, суммируются практические предложения и рекомендации
Требования к итоговому эссе
- общий объем эссе - не менее 3 листов А4 (титульный лист, рисунки, список использованных источников, схемы и диаграммы не учитываются
- рекомендуемый межстрочный интервал – 1,5; стиль изложения должен быть деловым и аргументированным, пространные рассуждения на общие и не имеющие отношения к эссе темы не должны входить в состав эссе
Критерии оценки эссе
Хороший уровень: слушатель самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы учебных курсов; полностью или почти полностью раскрывает смысл предлагаемого вопроса; владеет основными терминами и понятиями изученного материала; в основном показывает умение переложить теоретические знания на свой практический опыт
Средний уровень: слушатель слабо излагает и интерпретирует материалы учебных курсов; кратко раскрывает смысл предлагаемого вопроса. Практически отсутствует умение переложить теоретические знания на свой практический опыт
Низкий уровень: при наличии серьёзных упущений в процессе изложения учебного материала; в случае отсутствия знаний основных понятий и определений курса или присутствии большого количества ошибок при интерпретации материала. Слушатель показывает значительные затруднения при попытке переложить теоретические знания на свой практический опыт
Приложени
Титульный лист эссе