План работы:
1. Общая характеристика и содержание прав потребителей при продаже товара
1.1 Законодательное регулирование механизма защиты прав потребителей в России: история и современность
1.2 Понятие и система прав потребителей в сфере дистанционной торговли
1.3. Особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров дистанционным способом
2. Правовые особенности заключения и исполнения договора купли-продажи товаров дистанционным способом
2.1 Проблема определения момента заключения договора купли-продажи через Интернет
2.2. Нарушения прав потребителей при ненадлежащем исполнении договора дистанционной продажи в Интернете
2.3 Особенности возврата товара, приобретенного дистанционным способом
Объем работы 65-70 стр,оформление в соответствии с методичкой, будет проверка на антиплагиат