Задание.
Провести сравнительно-правовое исследование. Объект для правового сравнения - система и методология преподавания юридических дисциплин в России и Германии.
Рекомендации по выполнению задания.
В работе необходимо провести сравнительно-правовое исследование основных методов обучения в двух странах н критериев их эффективности, выявить положительное и отрицательное и сделать выводы, что можно заимствовать из опыта немецкой высшей школы.
Работа должна содержать:
· вводную часть, где в обязательном порядке определяются: актуальность темы исследования; объект исследования (нормативно-правовые акты, педагогический опыт, основные методологические подходы к обучению, выделить критерии, по которым будет производиться сравнение (лекции, практические занятия – классические и интерактивные, применение цифровых технологий и т.д);
· основную часть, где проводиться сравнение выбранных объектов, при этом сначала обозначается первый критерий для сравнения и дается характеристика объектов по нему, затем второй критерий и т.д.;
· заключении, где необходимо сделать выводы о сходстве и различиях сравниваемых объектов и предположить, в каких областях преподавательской деятельности возможно использование результатов такого исследования.
Работа выполняется в объеме не менее 10 листов формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. При проведении исследования должно быть использовано не менее 5 источников, факт использования которых должен подтверждаться соответствующими сносками (ссылками) в тексте.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |