I. Вам нужно выбрать 2 конструкции наружной рекламы в городе, где проживаете (Рязань), сфотографировать их и проанализировать по следующим пунктам:
1. видимость рекламной конструкции
2. понятность содержания рекламного сообщения
3. графические приемы (оригинальность/креативность)
4. текстовая составляющая (количество текста, нагруженность/краткость)
5. наличие подсветки
6. состояние рекламного щита
7. владелец щита (какое агентство)
8. дополнительные элементы, на ваш взгляд, которые можно отметить.
II. Проведите социологический опрос, показав каждое изображение нескольким человекам (минимум 5). Составьте опросник, по которому вы будете опрашивать людей, чтобы выяснить обратили бы они внимание на эту рекламу и приобрели бы рекламируемые товары/услуги. Данные опроса представить в виде таблицы или диаграммы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |