По итогам анализа банка-объекта исследования и финансовых продуктов, которые он предоставляет клиентам предложить новый финансовый продукт. Вместе с этим представить аналитику по аналогичным финансовым продуктам основных конкурентов финансовой сферы
Формирования концепции нового финансового продукта должно учитывать целевую группу, на которую будут направлены продажи
-для физических лиц: возрастная категория, род деятельности цели для использования предлагаемого продукт
- для юридических лиц: сфера деятельности, род занятий, сфера, сегмент рынка
Предложить период и последовательность исследования динамики продвижения продукта на рыно
Разработать обоснованные мероприятия по организации продаж
-определить каналы продаж и обосновать целесообразность их использовани
-разработать основные шаги рекламной копани
-сделать прогноз о периоде в течении которого произойдет насыщение продуктом и понадобится вывод его с рынка или реновация
сделать нужно не концепцию разработки и не бизнес-пла
Нужно чётко и ёмко!!!
Аналитика не позднее 2016 года