Задача №21
Название. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Контекст решения. В процессе воспитания культуры общения у детей третьего года жизни (здороваться, говорить слова благодарности после еды и другое), воспитатель использовал один и тот же игрушечный персонаж, который хвалил детей за результат. Через некоторое время второй педагог обратил внимание на то, что дети говорят «спасибо» конкретной игрушке, которая стояла всегда на столе воспитателя. Задания: 1. Дайте психолого-педагогическую характеристику предложенной ситуации. 2. Раскройте теоретические и методические идеи, которые Вы будете использовать для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. 3. Предложите 2-3 способа создания ситуации успеха у детей раннего возраста в процессе формирования культурных навыков в ДОО. 4. Спроектируйте фрагмент образовательной ситуации с использованием одного из этих способов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |