Цель и задачи курсовой работы: На основе теоретического анализа научной литературы провести эмпирическое исследование особенностей развития восприятия формы предметов младшими школьниками с задержкой психического развития.
Перечень тем и вопросов, подлежащих разработке в курсовой работе:
Теоретический анализ проблемы развития восприятия формы предметов у младших школьников с задержкой психического развития:
1. Содержание понятия «восприятие формы предметов», этапы развития в онтогенезе.
2. Восприятие формы младшими школьниками с задержкой психического развития.
3. Методы и приемы развития восприятия формы предметов у детей с задержкой психического развития.
Эмпирическая часть исследования по изучению особенностей развития восприятия формы предметов младшими школьниками с задержкой психического развития:
1. Диагностика особенностей развития восприятия формы предметов у младших школьников с задержкой психического развития.
2. Комплекс коррекционно-развивающих занятий по формированию восприятия формы предметов у младших школьников с задержкой психического развития.
обьем 50 стр.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |