Презентация.
Вы - крутой работодатель и ищете себе в компанию сотрудников. Специальность можете выбрать сами - бухгалтер/ секретарь/ офис-менеджер/ администратор/ помощник руководителя/ экономист/ менеджер по продажам
Можете что-то своё, я просто примером
И делаете по слайдам (опять же примерно, для упрощения жизни)
1. Преставление компании- сколько существует, количество сотрудников, на чем специализируется, достижения
2. Описание коллектива и местоположения (расписать все плюсы)
3. Почему ваша компания - лучшая?
4. Общие требования к новому сотруднику ( на такую-то должность требуется такой-то)
5. Описание вакансии ( график работы, зп, основные обязанности)
6. Описание конкретных требований к сотруднику ( пол, возраст, знания, умения, предыдущий опыт)
7. Возможность гибкости вакансии ( т.е, например, по желанию сотрудника гибкий график/ работа из дома/ совмещение и тд)
8. Слайд о том, что вы ждёте и очень рады, контакты и имена)