План статьи:- актуальность
— теория про методы воздействия ИМК (синергетический эффект и особенности эффективности ВTL в настоящий период)
— краткое описание объекта — предприятие
— программа ИМК для предприятия (акцент на BTL и современное обоснование выбора)
— предлагаемые методы предварительной оценки эффективности (интернет-опрос, обратная связь по вебинарам и др., методы повышения узнаваемости торговой марки и др..))
— выводы про актуальность современных подходов к выбору и эффективности ИМК
Предприятие локальное Калининградское (нужно учитывать специфику региона). Если будут цифры -можно любые. Статья 6-8 листов (Times NEW ROMAN-12). В статье нужно хотя бы 3 схемы, таблицы, графика или иллюстрации. Оригинальность 75 % (антиплагиат ВУЗ)