Методы повышения эффективности воздействия Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций на потенциальных потребителей в современных условиях (на примере АО «Мясокомбинат Гвардейский)

Выполнен
Заказ
4324514
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
20 Окт 2021 в 17:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Окт 2021 в 05:40
Просмотров
48
Описание работы
План статьи:- актуальность
— теория про методы воздействия ИМК (синергетический эффект и особенности эффективности ВTL в настоящий период)
— краткое описание объекта — предприятие
— программа ИМК для предприятия (акцент на BTL и современное обоснование выбора)
— предлагаемые методы предварительной оценки эффективности (интернет-опрос, обратная связь по вебинарам и др., методы повышения узнаваемости торговой марки и др..))
— выводы про актуальность современных подходов к выбору и эффективности ИМК
Предприятие локальное Калининградское (нужно учитывать специфику региона). Если будут цифры -можно любые. Статья 6-8 листов (Times NEW ROMAN-12). В статье нужно хотя бы 3 схемы, таблицы, графика или иллюстрации. Оригинальность 75 % (антиплагиат ВУЗ)
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 18 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир