1. Придумать магазин, торгующий тремя группами товаров, родственных по потребительскому назначению:
- колбасы, мясо;
- рыба;
- хлеб и хлебобулочные изделия;
- обувь;
- ткани;
- детское питание;
- стройматериалы;
- строительные инструменты;
- цветы;
- ткани и т.д.
2. Представить ассортимент данного магазина в виде таблицы, указав группу, подгруппу, виды и разновидности товаров. (в каждой группе ограничить количество разновидностей до 30 позиций.
3. Посчитать широту, глубину ассортимента, коэффициент широты, глубины, новизны, коэффициент устойчивости.
4. Прокомментировать значение полученных показателей, сделать выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |