Выбрать для исследования любую коммерческую организацию. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации
Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать взаимосвязь стратегии компании, интернетмаркетинга и реализации проектов с использованием описанных организационных форм, и структур управления проектами. Опираясь на текущие стратегические задачи компании разработать концепцию проекта – любого на выбор. Провести всесторонний анализ предложенного к реализации проекта – с точки зрения финансовой и стратегической ценности, а также уровня рисков. Сделать вывод о приоритетности проекта. Описать исходные допущения и ограничения проекта. Определить ключевых участников проекта, основные заинтересованные стороны, а также соисполнителей. Определить категории ресурсов, требуемых для реализации проекта. Описать проектную деятельность организации: характер и направленность проектов, окупаемость, основные ресурсы, кадровый потенциал. Выявить основные этапы подготовки проектов, их обсуждения, утверждения смет и т.д. Подготовить отчет о прохождении практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику маркетинговой, проектной деятельности компании, предлагаемый к реализации проект с описанием материальных ресурсов рисков, окупаемости и т.д.;
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |