Придумать информационный повод, нацелены на определённую целевую аудиторию (заинтересованную сторону) и связанную с предприятием/городом/жителями культуры/здоровьем/ торговлей/производством/сфера услуг и пр.
В пресс-релизе необходимо кратко изложить этот информационный повод (примеры ниже), учитывая интересы целевой аудитории:
В пресс-релизе необходимо кратко изложить этот информационный повод (примеры ниже), учитывая интересы целевой аудитории:
–Представление нового товара или услуги; – Достижение в работе; – культурные мероприятия; – награждение; – соглашение; – с интересные факты., – События; происшествия и т.д.
Объем пресс – релиза не более 0,5 стр. А4
Структура пресс-релиза (для электронного СМИ):
1) Заголовок (должен быть интригующим, привлекательным). Текст Пресс-релиза литературный, НЕ объявление!
2) Указывается дата и место информационного повода или события (сегодня- максимум три дня назад)
3) В нескольких первых предложениях необходимо кратко и ясно изложить суть события, фактов, истории.
4) Размещение основного текста, где раскрываются детали, какие-то сюрпризные моменты и пр. Важно не перегружать текст специальными терминами
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |