1. Отчёт и эссе по методике Рифф (заполнение и интерпретация результатов и небольшое эссе (200-250 слов) о своём впечатлении и отношении к данной методике. (до 16.10)
2. Эссе объёмом 200-250 слов о достоинствах, недостатках, возможных сложностях при работе с методикой экспертной оценки одарённости А.А. Лосевой. (до 17.10)
3. Выберите из профессионального или личного опыта ребенка с признаками одаренности, докажите, что идентификация его как одаренного правомерна. Свой ответ представьте в виде текста объемом 250-300 слов. При написании текста соблюдайте, пожалуйста, правила педагогической этики (в тексте не должно содержаться информации, позволяющей идентифицировать человека, о котором Вы написали). Сформулируйте пожалуйста 3-5 принципов работы с детьми и подростками с признаками одаренности, которые важны именно для той сферы деятельности, в которой работаете Вы (200-250 слов).