Дано: HR отдел отеля FourSeasons.
Персонал мало удовлетворён, мотивации толком нет, часто важные дела остаются на последние дни. Возникают путаницы с документами и архивами.
Однако, предоставляется хорошее питание, корпоративные праздники, премии.
Бывает нехватка сотрудников, возникают путаницы в выполнении заданий. При прибытии новичков редко объясняют как работать, т.к основные люди заняты и им не до обучения «зеленых». Соответственно, в дальнейшем возникает больше путаницы и проблем.
Есть тренинг-менеджер, но он часто занят чем-то другим.
Нужно сформулировать проблему и придумать способы решения при помощи внедрения TQM системы с использованием Цикла Шухарта.
Должна быть презентация + текстовый документ.
Работа не слишком объемная, до 20 слайдов и до 20 страниц.(плюс-минус)
Этапы внедрения TQM постараюсь отправить картинкой
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |