4 главы примерно по 20 страниц
1. Обзорная (история KPI, развитие, нюансы и т.д.)
2. Анализ деятельности предприятия
-Чем занимается, что выпускает, конкуренты.
-Для конкретной продукции предприятия: тех. процессы, оборудование, требования по ГОСТ, используемые стандарты, система менеджмента качества
3. Анализ процесса приемочного контроля для продукции описанной выше
-Что такое приемочный контроль
-Что входит в метрологическое обеспечение (документация, средства измерения/поверки/калибровки, методы и методики измерения)
-Отдел контроля качества на предприятии (Тут или во второй главе, смотря по объему)
Вывод по главе - выявление проблемы при поверке на предприятии
4. Разработка элементов системы KPI для совершенствования метрологического обеспечения
Решение выявленной проблемы при помощи внедрения элементов KPI