Вопросы для анализа учебника:
- Отвечает ли научно-теоретический уровень учебника современному состоянию литературоведения?
- Удачно ли отобран хрестоматийный материал из больших по объему произведений? В чем своеобразие методического аппарата учебника (система вопросов и заданий, комментариев, словарей)?
- Какие типы комментария к литературному произведению представлены в учебнике?
- В чем своеобразие лексического комментария в учебнике-хрестоматии?
- Как вы оцениваете ориентирование на усвоение текста художественного произведения (на конкретном примере)? Способствует ли оно более глубокому пониманию текста? - Каково соотношение вопросов воспроизводящего и творческого характера? Насколько вопросы и задания обобщающего характера подготавливают анализ произведения?
- Удачны ли авторские статьи о жизни и творчестве писателя? Насколько полно раскрыты в них личность писателя, его мировосприятие? Каково ваше мнение о языке авторских статей учебника?
- В какой мере материалы учебника стимулируют и организуют самостоятельную работу учащихся?
- Как представлены материалы, развивающие устную и письменную речь учащихся?
- Что можно сказать о научном и методическом уровне учебника?