Курсовой проект Маркетинг

Выполнен
Заказ
4306969
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
15 Окт 2021 в 19:55
Цена
1 800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Окт 2021 в 10:19
Просмотров
102
Описание работы

Вариант 11. Проблемы выбора целевых рыночных сегментов.

1 Введение 2 Сущность и значение сегментирования рынков для продвижения продукции и услуг 2.1 Понятие и основные признаки сегментирования рынков 2.2 Принципы и критерии выбора целевых сегментов 2.3 Позиционирование товаров и услуг на целевых сегментах рынка 3 Сегментирование рынков банковских услуг 3.1 Особенности сегментирования рынков банковских услуг 3.2 Сегментирование рынка банковских услуг на примере Томской области 4 Заключение Список использованной литературы Приложения


материалы https://study.tusur.ru/study/plan/new_online.php?id=278

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
7 дней 12 часов 53 минуты
Выполнен
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир