Провести анализ маркетинговой среды туристской организации, выявить тренды, обосновать разработку нового турпродукта.
Классифицировать продукт (услугу)
Обосновать выбор и провести маркетинговое исследование целевой аудитории (ЦА). Определить емкость целевого рынка.
Определить и обосновать подход к позиционированию в целевом сегменте.
А) Разработать продукт
Б) Произвести расчет цены
В) Определить каналы сбыта продукта Г) Разработать план маркетинговых коммуникаций
Д) Описать квалификационные требования к персоналу.
Е) Построить схему процесса предоставления турпродукта, ключевые требования к нему с учетом ЦА .
Ж) Описать требования к среде предоставления услуги
Описать организационные изменения, связанные с введением нового турпродукта
Определить возможности предложения турпродукта иностранным туристам. Обосновать изменения продукта с учетом выхода на международный рынок.