1. Составьте тезаурус по теме «Детская игра» используя словари, справочники, литературу по дошкольной психологии
2. Назовите этапы развития игровой деятельности дошкольника.
3. Подберите и оформите в виде консультации для родителей материал по теме «Руководство игровой деятельностью дошкольников в семье» (контингент детей – по выбору студента)
4. Сделайте подборку дидактических игр для детей с нарушениями речи (возраст детей на выбор студента).
5. Охарактеризуйте значение игры в развитии дошкольника.
6. Назовите различные подходы к классификации детских игр
7. Назовите игры, которые относятся к творческим играм и к играм с правилами. Приведите примеры.
8. Назовите педагогов-исследователей по проблемам игровой деятельности.
Методические указания по выполнению контрольной работы