1. Товарный рынок - рынок бытовой техники ( можно выбрать стиральные машины, СВЧ печи, холодильники и т.п.
2. Разработать программу маркетингового исследования, включающую
следующие этапы
? Проблема исследовани
? Цель исследовани
? Задачи исследовани
? Методика исследовани
? Инструментарий исследовани
? Выборка исследовани
? Информационное обеспечени
? исследовани
? Кадровое обеспечение исследовани
? Сроки проведения исследовани
Каждый этап должен быть подробно описан
3. Провести анализ вторичной информации, включающий текущее
состояние, емкость, тенденции и перспективы развития выбранного
потребительского рынка за последние три года
4. Провести маркетинговое исследование потребительского рынка
выбрать метод опроса, составить анкету. Объем выборки 100 чел
Анкета должна состоять из 3 частей: преамбулы, основной части,
сведений об опрашиваемом; предусмотреть разные типы вопросов,
минимум 10 вопросов по проблематике исследования + вопросов
личностной части
5. Оформить результаты. Результаты исследования должны быть
представлены в виде диаграмм, отражающих мнение респондентов.
Далее необходимо логически обосновать и сформулировать выводы,
предложения и рекомендации
Анализ полученных данных с использованием должен осуществляться
с использованием современных компьютерных технологий и
программного обеспечения
Объем работы от 12 до 20 стр
В работе должны быть соблюдены все вышеперечисленные пункты. При написании работы указывать город Санкт-Петербург.
Работа не должна быть скачана из бесплатных источников. Проверю)