СЕГОДНЯ К 17:00!!
1. Вопрос: Охарактеризуйте особенности социальной помощи инвалидам, лицам с ОВЗ, их родителям. Опишите формы, порядок, условия предоставления социальных услуг этой категории граждан.
2. Вопрос: Проанализируйте ситуацию, связанную с организацией доступной среды в учебном заведении. Студенты одного из московских вузов выложили в интернет видео, в котором засняли, как они заносят на руках своего однокурсника Глеба К., инвалида-колясочника, в аудиторию, расположенную на третьем этаже здания. Делают они так уже несколько месяцев, потому что преподаватель (пожилая женщина, профессор) отказывается проводить занятия на первом этаже, так как там холодно. Глеб болен ДЦП, также у него имеется дефект зрения (различает одним глазом только контуры предметов). При этом он прекрасно учится, знает 4 языка, играет на нескольких музыкальных инструментах. Мать студента-колясочника написала жалобу в ректорат, и Глебу предложили перейти на индивидуальное домашнее обучение. Он на это не согласился, так как для него очень важно общаться с одногруппниками.
Проанализируйте содержание законодательства и определите, какие права студента с инвалидностью нарушены.
Опираясь на нормативные правовые документы, определите порядок неотложных мер, которые следует предпринять администрации вуза, чтобы здание было адаптировано под нужды обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |