1. Проанализируйте класс заболеваний F00-F99 МКБ-10 МКБ 10 - Международная классификация болезней 10-го пересмотра (
mkb-10.com).
2. Проанализируйте класс заболеваний 06 МКБ-11 Список классов МКБ-11 (
icd11.ru)
3. Сформулируйте тезисы, отражающие основные различия/обновления в содержании, структуре, кодировке психических и поведенческих расстройств МКБ-11 в сравнении с принятыми в МКБ-10. Обратите особое внимание на линии изменения трактовки возрастных аспектов, зависимого поведения, сексуальной сферы, расстройств личности + найдите сами значимые отличия.
Правильных и неправильных ответов/тезисов не существует. Цель задания - развитие навыков профессиональной рефлексии, формирование профессионального мышления, словаря, ориентировки и мотивации.
Каждый тезис должен представлять собой законченную смысловую единицу, он должен нести какую-то новизну, раскрывать идею, обладать информативной/содержательной, а не номинативной (когда есть только название/указание) ценностью.