1. Выберите организацию (муниципальное образование) для рассмотрения. 2. На основе анализа внешней и внутренней среды организации определите проблемы, для разрешения которых требуется формировать связи с общественностью. 3. Разработайте рекомендации по формированию имиджа организации, службы, муниципального образования. 4. Проведите анализ групп населения и общественности (по признакам: пол, возраст, образование, сфера занятости, профессия и т.п.), на которые необходимо PR воздействие. 5. Опишите используемые и планируемые формы воздействия и оцените их эффективность. 6. Разработайте технологию их реализации. Оцените затраты. 7. Рассмотрите конкретный наглядно-изобразительный материал. Подготовьте план его распространения, отвечающий на вопросы: кому он предназначен, для чего, кто, когда, и на какой период будет его распространять
Раскрыть организационную структуру и проблемные вопросы по организаци
Разработать ваши рекомендации по устранению выявленных при помощи причинно-следственных связей предложени
расчитать эффективность предложенных мероприяти
проблемность внутренней среды организации и связь с проблемными вопросами внешней среды организаци
Организация- пожарно-спасательный центр города Москвы