Собственно задание:
Плоскость XYZ
Последовательно сгенерировать и вывести на экран 10-14 фигур(треугольники и окружности), задав каждой фигуре свой цвет
Последовательно означает, что если мы первым нарисовали треугольник, а потом круг, и круг пересекается с координатами первого треугольника, то часть треугольника видно не будет из-за круга, и тд.
После этого должна быть возможность поворота всей этой "получившейся массы" вдоль оси X, или Y
P.S. как я понял, фигуры изначально задаются в трехмерном пространстве, но в результате на картинке мы видим лишь плоскую составляющую
Нужно чтобы потом все это запустилось на mac os, так что предпочтительнее будет использование Qt, или кросс-платформенных графических библиотек(например CAIRO)
И в отдельном файле нужно подробно описать алгоритм, как все это работает.
В помощь по геометрическим преобразованиям:
http://vmk.ugatu.ac.ru/labkg51.htmhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_поворота