Компания: ООО Мобильный город НСК
1. Нужно указать цели по смарту!
Стратегические, Тактические, Оперативные.
Если берёте рынок, то указывайте какой конкретно рынок.
Если пишите про увеличение доли рынка в %, то указывать откуда берётся процент и на что нужно умножить и к чему это приведет.
2. Более детально нужно раскрыть анализ макро и микро среды. Конкретные цифры откуда берете на что умножаете и сколько получится. Цифры и конкретика.
3. Sowt анализ внутренней и внешней среды. Нужно раскрыть детально, все в цифрах.
После анализа необходимо сделать вывод на фоне слабых и сильных сторон.
4. Сделать оценку привлекательности рынка для предприятия и его конкурента.
5. Разобрать альтернативные стратегии развития для предприятия, минимум две альтернативные стратегии.