Теория обучения

Выполнен
Заказ
4289650
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
29 Сен 2021 в 05:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
26 Сен 2021 в 08:40
Просмотров
80
Описание работы
Практическое занятие № 3. Гуманно-личностная технология обучения.
Гуманно-личностную технологию разработал академик РАО Ш.А. Амонашвили.
Целевые ориентации гуманно-личностной технологии обучения состоят в следующем:
- способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств;
- облагораживание души и сердца ребенка;
- обеспечение условий для расширенного и углубленного усвоения знаний и умений;
- развитие и становление познавательных сил ребенка.
Основные концептуальные положения:
1. Все положения личностного подхода педагогики сотрудничества.
2. Ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить.
3. Ребенок – высшее творение Природы и Космоса и несет в себе их черты – могущество и безграничность.
4. Целостная психика ребенка включает три страсти: страсть к развитию, к взрослению, к свободе.
Гуманно-личностная технология осуществляется с помощью специального содержания методик и методических приемов, среди которых:
- гуманизм: искусство любви к детям, детское счастье, свобода выбора, радость познания;
- индивидуальный подход: изучение личности, развитие способностей, углубление в себя, педагогика успеха;
- мастерство общения: закон взаимности, гласность, атмосфера романтики;
- оценивание деятельности ребенка: характеристика, пакет результатов, обучение самоанализу, самооценки.
Вопросы для самоконтроля: Кто является автором гуманно-личностной технологии? На чем основана гуманно-личностная технология? С помощью каких методик и методических приемов осуществляется гуманно-личностная технология?
Вопросы
1. Кто такой гуманный учитель?
2. Как соотносятся личностно-ориентированные технологии с гуманизацией образования?
3. Как учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся в личностно- ориентированных технологиях?
4. Как дифференцировать задания для учащихся разного уровня интеллектуального развития?
5. На примере педагогической деятельности В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили раскройте суть оптимального взаимодействия учителя с учащимися.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир