Реализовать программу, при помощи которой 3 игрока могут играть в игру «Лоскутное одеяло».Правила игры следующие. На поле, имеющем размер 4 на 5 клеток за один ход каждый игрокдолжен заполнить одну клетку своим символом. Игрок старается, чтобы его символы были какможно дальше друг от друга. В ходе игры ведется подсчет очков: за каждое соседство клеток с
одинаковыми символами игроку, владельцу символа добавляется одно штрафное очко. Соседнимисчитаются клетки, имеющие общую сторону или расположенные наискосок друг от друга.Выигрывает тот, у кого в конце игры меньше всего штрафных очков.Взаимодействие с программой производится через консоль. Игровое поле изображается в виде 4текстовых строк и перерисовывается при каждом изменении состояния поля. При запросе данныхот пользователя программа сообщает, что ожидает от пользователя (например, координатыочередного хода) и проверяет корректность ввода. Программа должна уметь автоматическиопределять количество штрафных очков и окончание партии и ее победителя.Сама программа НЕ ходит, т.е. не пытается заполнять клетки символами с целью выиграть игру.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |