Требования к тесту:
работы одного студента должен равняться 5-10 единицам усилий: слайдам – при подготовке презентации; минутам – при проведении деловой игры; страницам – при
разработке брендбука/ маркетинговой кампании; вопросам – при составлении теста и т.п.
Проекты, не презентуемые на семинаре, оцениваются преподавателем по критериям:
• Внешний вид продукта (аккуратность и единообразность оформления; нет ощущения «сырости», недоделанности продукта) – 10%.
• Применение поколенческой оптики (целесообразность и корректность применения терминов и инструментов, освоенных в ходе курса) – 30%.
• Креативность (интересная, творческая разработка; нестандартный взгляд на проблему) – 30%.
• Результативность (разработанный проект показал результат, представляет интерес и может быть рекомендован для внедрения в практическую деятельность) – 30%.
Структура отчета:
1. Введение: постановка вопроса/идеи, ее актуальность и новизна.
2. Теоретическая часть: объяснение терминов, концептуализация понятий; обзор
теоретических подходов к работе с выбранной задачей.
3. Эмпирическая/творческая часть: обоснование выбора подхода, использованного при подготовке творческого продукта; методологические новации, разработанные при использовании знаний о поколениях и освоенных в ходе курса инструментов; описание этапов создания продукта и реализации проекта.
4. Заключение: результаты внедрения проекта; эффективность и целесообразность применения поколенческой оптики при разработке такого продукта; рекомендации.
5. Список литературы.
Объем отчета - 5 страниц.
Шрифт Times New Roman 12; полуторный; выравнивание текста по ширине.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |