Задание 6. Компания Slazenger производит ракетки и мячи для тенниса. Ежегодный маркетинговый бюджет компании составляет Эта сумма должна покрывать все маркетинговые мероприятия. Менеджер по маркетингу компании Slazenger проводит оценку эффективности маркетинга теннисных ракеток в настоящее время. Он решает проанализировать обоснованность выбранных пропорций в распределении бюджета. В его распоряжении имеются следующие данные (см. табл. ниже): Из приведённых данных следует, что из целевой группы компании Slazenger 90% потребителей осведомлены о существовании данной торговой марки. Можно также отметить, что в сравнении с другими, Slazenger добилась наименьших успехов в области стимулирования интереса к своей продукции среди потребителей, осведомленных о существовании её торговой марки.
Вопросы:
А. Рассмотренная выше модель известна как модель AIDA.
- Для чего может быть использована эта модель на практике?
- Укажите ограничения, которые следует учитывать при использовании данной модели.
Б. Назовите и дайте краткое описание, по крайней мере, ещё двух моделей процесса
коммуникаций.
Задание 7. Производитель ковров с помощью модели DAGMAR установил, что в интересующей его
целевой группе можно выделить следующие категории:
- Не знают о существовании данной торговой марки - 60%
- Имеют представление о существовании данной торговой марки - 25%
- Знают данную торговую марку и относятся к ней благосклонно - 15%
- Убеждены в преимуществах данной марки (отдают предпрочтение) - 12%
- Покупают изделия данной марки - 3%
Вопросы:
А. На каких проблемах должны сосредоточить внимание лица, принимающие решения?
Почему?
Б. Какие цели рекламы Вы бы сформулировали и почему?
Задание 8. Какую роль играют лидеры мнения в рекламе? Почему?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |