Теория практики рекламы

Выполнен
Заказ
4277856
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
18 Сен 2021 в 21:00
Цена
400 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Сен 2021 в 18:40
Просмотров
48
Описание работы
Компания Slazenger производит ракетки и мячи для тенниса. Ежегодный маркетинговый
бюджет компании составляет Эта сумма должна покрывать все маркетинговые мероприятия.
Менеджер по маркетингу компании Slazenger проводит оценку эффективности маркетинга теннисных
ракеток в настоящее время. Он решает проанализировать обоснованность выбранных пропорций в
распределении бюджета. В его распоряжении имеются следующие данные (см. табл. ниже):
Из приведённых данных следует, что из целевой группы компании Slazenger 90% потребителей
осведомлены о существовании данной торговой марки. Можно также отметить, что в сравнении с
другими, Slazenger добилась наименьших успехов в области стимулирования интереса к своей
продукции среди потребителей, осведомленных о существовании её торговой марки.
Вопросы:
А. Рассмотренная выше модель известна как модель AIDA.
- Для чего может быть использована эта модель на практике?
- Укажите ограничения, которые следует учитывать при использовании данной модели.
Б. Назовите и дайте краткое описание, по крайней мере, ещё двух моделей процесса
коммуникаций.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир