Компания Slazenger производит ракетки и мячи для тенниса. Ежегодный маркетинговый
бюджет компании составляет Эта сумма должна покрывать все маркетинговые мероприятия.
Менеджер по маркетингу компании Slazenger проводит оценку эффективности маркетинга теннисных
ракеток в настоящее время. Он решает проанализировать обоснованность выбранных пропорций в
распределении бюджета. В его распоряжении имеются следующие данные (см. табл. ниже):
Из приведённых данных следует, что из целевой группы компании Slazenger 90% потребителей
осведомлены о существовании данной торговой марки. Можно также отметить, что в сравнении с
другими, Slazenger добилась наименьших успехов в области стимулирования интереса к своей
продукции среди потребителей, осведомленных о существовании её торговой марки.
Вопросы:
А. Рассмотренная выше модель известна как модель AIDA.
- Для чего может быть использована эта модель на практике?
- Укажите ограничения, которые следует учитывать при использовании данной модели.
Б. Назовите и дайте краткое описание, по крайней мере, ещё двух моделей процесса
коммуникаций.