Гипотеза — примерно о том, что существует связь между структурой референтных отношений и ценностных ориентаций подростков.
Под структурой понимать можно кто значим для подростка, в какой мере значим (иерархия значимости), в каких сферах жизнедеятельности (учеба, личная жизнь, саморазвитие, выбор профессии и т.п.) каждый из них значим.
Как-то так.
Для теоретической части — необходимо рассмотреть а)возрастные психологические и социальные особенности подростков, б) ценностные ориентации, в) референтные отношения (а-б-в — в любом порядке).
Есть материал с курсовой работы по смежной теме - Влияние референтного окружения на ценностные ориентации
Прохождение на антиплагиат обязательно! - 80% оригинальности
Защита диплома предварительно назначена на 16 декабря! но лучше чтоб работа была готова заранее.