«Разработка маркетинговой стратегии компании в сфере квест услуг в г. Иркутске».
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
1.1 основные понятия предпринимательской деятельности и маркетинговой стратегии бизнеса в сфере развлекательных услуг в России.
1.2 сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций в компании по указанию квест услуг с учётом возрастной категории клиентов.
1.3 особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии предпринимательской деятельности на рынке реалити квестов в г. Иркутске и области.
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КВЕСТ КЛУБА «ВНУТРИ», АНАЛИЗ РЫНКА КВЕСТ КЛУБОВ В Г. ИРКУТСКЕ
2.1 деятельность квест-клуба «Внутри» , система управления, SWOT-анализ маркетинговой деятельности квест клуба «Внутри»
2.2 анализ финансово- хозяйственной деятельности компании «Внутри»
2.3 прогноз, оценка спроса и предложения на рынке квест услуг в г. Иркутске
В главе 2.2 сделать анализ финансовой и маркетинговой деятельности компании в программе АльтФинанс
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |