Задание 1. Заполните таблицу. Опишите четыре жизненные ситуации неприемлемого поведения ребенка или подростка, наблюдаемые лично или со слов родителей. Описывать необходимо только действия, слова, разговоры, поступки. Не использовать предположения: «не хотел», «не нравится» и т.д.
Дата, время, длительность
Предшествующие события «До», где происходило, кто находился, кто и что делал и говорил
Поведение. Что и как делал ребенок? Что и как делали взрослые
Последствия, кто находился, кто и что делал и говорил
Предполагаемые причины социально-неприемлемого поведения. Зачем ребенок это делает?
01.07.20 г. 15.00, 5 минут
Детская. Иван (16 лет) сидит за столом и играет в компьютерные игры. Мама вошла в комнату и сказала: «Ваня, сходи в магазин и купи молоко и творог». Ваня ответил: «хорошо» и продолжил играть. Мама повторила несколько раз просьбу уже более громким голосом.
Ваня громко и грубо ответил: «Я услышал! Сказал, что схожу, значит схожу! Ты, что не видишь, я занят?»
Мама ушла из комнаты. Ваня продолжил играть в компьютерные игры.
Избегание требований, получение желаемого и внимания близкого взрослого.
1.
2.
3.
4.
Задание 2. Напишите письмо родителям (опекунам ребенка) по результатам консультационной встречи. В письме опишите ситуацию, сложившуюся в семье и ваши рекомендации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |