1.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
2. Итогом сегментации рынка можно считать …
целевые сегменты
план продаж
оценку рынка
основные предложения по доработке
3. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
ценность продукта
ценность сопутствующих услуг затраты времени
ценность персонала денежные затраты
4. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
заблаговременное предложение скидок
5. К проективным техникам исследования можно отнести …
ассоциации фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма
6. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост сохранение доли
выбор другого направления ценовой лидер
Ожидаемая оценка: только 5