1. История развития маркетинга.
2. Виды и способы сбора маркетинговой информации.
3. Задача - проанализируйте конкурентов вашего предприятия.
Выполнение контрольной работы по курсу «Маркетинг» должно выявить знания по данной дисциплине, полученные студентами в результате самостоятельного изучения специальной литературы.
Для выполнения задания контрольной работы требуется подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением литературы из предлагаемого списка, рекомендуется широко использовать материалы периодической печати (газетные и журнальные статьи), а также информационные сайты системы Интернет.
Используемые в работе статистические данные, цитаты, выдержки из текста должны сопровождаться указанием на источник, из которого они получены.
Контрольная работа может быть выполнена в печатном варианте. Печатный вариант контрольной работы выполняется 14 шрифтом, через 1,5 интервал, общим объемом 9-10 листов формата А 4.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |