8 вопросов.
1. Работа со словарем. Раскрыть сущность понятий: «образование», «воспитание», «развитие», «обучение», «дидактика», «дошкольная дидактика», «занятие», «непосредственно образовательная деятельность».
2. Вспомните слова Л.С.Выготского о том, что «обучение ведет за собой развитие». Каким требованиям должно отвечать обучение детей дошкольного возраста, которое имел в виду известный психолог? Объем аргументированного ответа не менее 1 печатного листа.
3. Выполнить подборку фотографий или изображений в количестве 15 шт., отражающих различные дидактические пособия по формированию у детей дошкольного возраста сенсорных представлений.
4. Разработать содержание родительского собрания или презентацию для родителей на тему: «Скоро в школу». Раскрыть особенности и содержание процесса обучения детей старшего дошкольного возраста, дать рекомендации по умственному воспитанию детей в условиях семьи.
5. Разработать конспект интегрированного занятия со старшими дошкольниками, подготовить к нему демонстрационный и раздаточный материал.
6. Найдите педагогические ошибки и неточности, докажите их, приведите пример:
• «если воспитатель использует наглядное пособие, то это значит, что он реализует принцип наглядности»;
• «если изменить содержание учебного материала, отобранного для занятия с детьми, то закономерно изменятся цели занятия».
7. Придумайте проблемную ситуацию, которую можно создать при обучении детей (возраст – на выбор), опишите способы ее решения.
8. Изучить содержание «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. Результаты занести в таблицу
Раздел программы Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Сенсорное воспитание
Ребенок и окружающий мир
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |